Замена динамика (с расклейкой) планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
655 ₽
Замена кнопки включения планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
555 ₽
Замена разъема питания планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
645 ₽
Замена гнезда зарядки планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
645 ₽
Замена антенного модуля планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
645 ₽
Замена Wi-Fi модуля планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
555 ₽
Замена кнопки Home планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
555 ₽
Ремонт материнской платы планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
845 ₽
Замена материнской платы планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
945 ₽
Перепрошивка планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
745 ₽
Перепрошивка программатором планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
745 ₽
Чистка в ультразвуковой ванне планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
705 ₽
Восстановление контактной площадки планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
845 ₽
Устранение короткого замыкания планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
745 ₽
Восстановление цепей питания планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
745 ₽
Восстановление OS планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
845 ₽
Замена процессора планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
1245 ₽
Восстановление загрузчика планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
945 ₽
Реболинг микросхем планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
1245 ₽
Сохранение данных планшета ASUS ZenPad 10 Z301M
1545 ₽
Сервисный центр по ремонту планшетов ASUS ZenPad 10 Z301M в Челябинске рядом с вами.
Официальный сервис ремонта ASUS ZenPad 10 Z301M по доступной цене от 555 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (351) 220-78-23.
Приходила в Айклиник, так как нужно было срочно отремонтировать планшет. У меня ASUS ZenPad 10 Z301M. Честно говоря обслуживание даже превзошло ожидание. Сделали всё быстро, продиагностировали сразу, прямо при мне. В конце дали гарантию. Так что смело обращайтесь!
Александр
☆☆☆☆☆
Уронил планшет ASUS ZenPad 10 Z301M на плитку с большой высоты. Всё потрескалось, испугался и сразу побежал в сервисный центр. Рад, что попался именно Айклиник. Цены отличные и делают всё быстро. Гарантию дали. Но надеюсь, она не пригодится)) Сервис советую!
Ангелина
☆☆☆☆☆
Разбила заднюю крышку ASUS ZenPad 10 Z301M и стала искать мастерскую, где мне ее недорого заменят. Так и нашла в Интернете сайт этого сервиса. Вызвала курьера, потому что он все равно бесплатный. Не видела смысла ехать самой. Починили быстро, вернули в тот же день. Установили оригинальную деталь.
Олег
☆☆☆☆☆
Уронил планшет ASUS ZenPad 10 Z301M в раковину. Он промок, естественно, стал неисправен. Испугался, сразу понёс в Айклиник. Большое спасибо мастерам! Буквально вытащили с того света мой планшет. Через сутки вернули, теперь всё отлично работает! Как будто даже лучше, чем было)) По деньгам вполне прилично. Так что рекомендую!
Марина
☆☆☆☆☆
После того как поменяла экран в одном из сервисных центров, появились проблемы с изображением на экране ASUS ZenPad 10 Z301M. Не отображались некоторые цвета, посередине появилось белое пятно. Наученная горьким опытом, более тщательно подошла к выбору сервиса. И обратилась именно в Айклиник. Мастера помогли решить все проблемы! Я рада)
Алина
☆☆☆☆☆
В прошлом приносила в iclinique ноутбук, т.к. все устроило, решила обратиться сюда, когда треснул экран ASUS ZenPad 10 Z301M. В сервис центре сделали диагностику, т.к. сенсор и экран не пострадали, предложили поменять только верхнее стекло. В итоге ремонт обошолся в несколько раз дешевле, чем замена всего экрана. Сервис советую!
Димок
☆☆☆☆☆
Менял в Айклиник камеру на ASUS ZenPad 10 Z301M около недели назад. Все руки не доходили написать хвалебный отзыв. Большое спасибо мастеру за то, что вошел в положение и поменял стекло минут за 20. Просто мне срочно нужно было уезжать, а хорошо снимающая камера планшета была крайне необходима.
Евгений
☆☆☆☆☆
Починили мой планшет ASUS ZenPad 10 Z301M за один день - и диагностику сделали и устранили проблемы материнской платы. Спасибо большое за консультации и быстрый ремонт. Теперь буду советовать iclinique всем своим друзьям и родственникам!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой ASUS ZenPad 10 Z301M и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.