Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 в Челябинске
Цена ремонта
от 950 рублей
Сроки работ
2 часа
Гарантия
до 3-х лет
Наименование
Цена от
Диагностика Apple iPad Pro 10.5
0 ₽
Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) Apple iPad Pro 10.5
от 500 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5
950 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с расширенной гарантией
1270 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с перепрошивкой
1280 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с сохранением данных
1300 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с сохранением герметичности
1000 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 срочно/экспресс
1450 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с заменой батареи
1500 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с установкой бронестекла
1250 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с заменой стекла камеры
1400 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с заменой кнопки включения
1440 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 с заменой сенсора
1540 ₽
Замена аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5 в Челябинске по цене от 950 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи Apple iPad Pro 10.5. Звоните и заказывайте по номеру телефона +73512207823.
Сгорел процессор на Apple iPad Pro 10.5. Обзвонил наверно 3 или 4 сервисный центра. Но нигде не могли нужный деталей. И наконец в вашем сервисе мне сказали, что нужные детали есть. Сразу вызвал курьера и мой планшет забрали в мастерскую. Мне очень повезло обратится в ваш сервис. Все сделали на отлично.
Константин
☆☆☆☆☆
Перестал включаться мой планшет Apple iPad Pro 10.5. Вызвал курьера из сервисного центра Айклиник. Отдал ему планшет. Потом мне позвонил мастер, говорит, что осмотрел гаджет и что нужна замена каких-то деталей где расположен аккумулятор. Короче, питания не было. Ну цена сносная, говорю – делай. К вечеру уже планшет привезли обратно. Сервис хороший!
Александр
☆☆☆☆☆
Всем привет! хочу поделиться своим опытом обращения в iclinique.ru. мой Apple iPad Pro 10.5, перестал заряжатся и превратился в керпич. принес планшет в мастерскую, там, его разобрали, нашли поломку и, подробно расказали о ней. В итоге планшетник был готов уже на следующий день, работает до сех пор!
Оля
☆☆☆☆☆
В Айклиник пришла во второй раз. Правда сейчас ничего не ремонтировали, а просто прошивку переустановили. У меня Apple iPad Pro 10.5 жутко до этого лагал. Мастер сделал диагностику сказал, что перепрошивка исправит проблему. Все сделали довольно оперативненько. Спасибо.
Алина
☆☆☆☆☆
В прошлом приносила в iclinique ноутбук, т.к. все устроило, решила обратиться сюда, когда треснул экран Apple iPad Pro 10.5. В сервис центре сделали диагностику, т.к. сенсор и экран не пострадали, предложили поменять только верхнее стекло. В итоге ремонт обошолся в несколько раз дешевле, чем замена всего экрана. Сервис советую!
Александр
☆☆☆☆☆
Как и многие тут говорят – это действительно отличный сервис. Поменяли дисплей на планшете Apple iPad Pro 10.5 быстро. Но пришлось немного ждать запчасти фирменные – 2 дня. Установка обошлась недорого. Работой и обслуживанием мастера, а также менеджеров вполне доволен. Планшет работает классно и выглядит как новый.
Светлана
☆☆☆☆☆
У меня планшет Apple iPad Pro 10.5. В последнее время начались проблемы со звуком. Наткнулась в интернете на iclinique.ru. Набрала номер консультации, мне вежливо ответили, всё рассказали. Сразу назвали примерную цену и время ремонта. Сразу видно, что общаются профессионалы. Сделали всё отлично, звук прекрасный. Советую!
Станислав
☆☆☆☆☆
Решил отремонтировать свой старенький планшет. Давно лежит без дела. Но тут перед поездкой решил попробовать починить Apple iPad Pro 10.5. Отнес в проверенный сервис Айкиник. Ребята, как всегда, ремонтируют все быстро и качественно. А главное это не ударит по карману. Обращайтесь и не пожалеете.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой Apple iPad Pro 10.5 и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.